Не покупай - бери в прокат!
Режим
Выгодно
С нами Вы экономите более 95%
Надежно
Свой сервисный центр
Удобно
Быстрая доставка. Найдете все в одном месте
ЮР Лицам
Физ лицам
Стандартная доставка: от 150 руб.
Стоимость доставки зависит от веса оборудования и расстояния
Если все же произошел негарантийный случай, по результатам экспертизы принимается решение о ремонте и компенсации затрат за счет клиента
Какие документы сопровождают процесс аренды?
Для получения инструмента и оборудования клиент должен предоставить паспорт РФ и заключить с арендодателем договор аренды. Также оформляется акт приема-передачи. Клиенту будет отказано в оказании услуги, если он не предоставит паспорт и свои контактные данные.
Можно ли оставить паспорт в залог?
Нет, согласно положению «О паспорте гражданина Российской Федерации», требовать у гражданина паспорт запрещено.
Можно ли оплатить залог картой?
Да, можно.
На какое время можно взять инструмент?
Клиент выбирает срок от 1 до 30 суток в зависимости от потребности в инструменте. Чем больше срок аренды, тем меньше будет суточная стоимость. Стоимость и срок аренды фиксируются в договоре аренды.
Когда должен быть возврат?
Дата возврата инструмента согласовывается с клиентом и устанавливается в договоре.
Можно ли сдать инструмент досрочно?
Да. В таком случае клиенту возвращается оплата за неиспользованные дни.
Что нужно сделать, чтобы продлить аренду?
Необходимо позвонить по номеру +7(4112)-505-619 и сообщить о продлении, а также оплатить стоимость аренды за весь срок продления.
Может ли арендодатель отказать в продлении аренды?
Да, в случае грубых нарушений сроков оплаты по договору аренды.
Как и когда оплачивается аренда?
Это необходимо сделать при получении товара. Наличный расчет возможен с менеджером в пункте проката или с сотрудником курьерской службы. Безналичный способ оплаты необходимо осуществить заранее.
Требуется ли залог?
Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.
В чем заключается визуальный осмотр?
Необходимо осмотреть внешний вид, убедиться в целостности заводских этикеток и пломб контроля вскрытия на корпусе. Также оценивается степень износа расходных материалов, проверяется соответствие комплектации и работоспособность инструмента.
Можно ли приобрести расходные материалы?
Да. Менеджер поможет клиенту подобрать подходящую оснастку и необходимые для работы приспособления.
Какие правила нужно соблюдать при работе?
Следует использовать инструмент и оборудование строго по назначению, бережно относиться к ним во время работы.
Возможна ли консультация по работе с инструментом?
Да. Клиент может обратиться за помощью к менеджеру пункта аренды.
Кто несет ответственность за инструмент во время аренды?
Всю ответственность за правильную эксплуатацию товара и его сохранность берет на себя клиент. Подписав договор аренды, он соглашается с правилами эксплуатации, требованиями по охране труда и обязанностями сторон. Арендодатель не отвечает за ущерб, который может возникнуть при неправильном использовании инструмента во время аренды.
Как происходит возврат?
При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.
Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.
Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.
Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.
Введите email, указанный в личном кабинете. На него будет выслано письмо с инструкциями.
На ваш email отправлено письмо с инструкциями по изменению пароля.
Если его нет во входящих, проверьте папку «Спам».